?

Log in

Предыдущая запись | Следущая запись

"Лес" в ТЮЗе

Давно не был в пермских театрах. Некогда? Нет, можно и сходить вроде... Дело в другом - очень долго я в себя прихожу после любого плохого спектакля. Плохого - на мой взгляд. Вот, ТЮЗ позавчера. Пока ехал туда - вспомнил, как в прошлом сезоне во второй раз пытался осилить "Чайку" от министра культуры. Не получилось. Мертвечина потому что. Сбежал. И студенты мои со мной сбежали. Сходили вчера в ТЮЗ на сдачу спектакля "Лес" (реж. Б. Цейтлин). И... Что происходит - не пойму? Откуда в ТЮЗе-то это взялось? Этот лоск, эти визги, эта дикая пустая театральщина?! Спектакль пошлейший! Когда на сцену смотреть тошно я всегда рассматриваю зрителей. Не только тех, кто справа и слева, но и тех кто позади меня. Вот я давай вертеться потихоньку... В зале - артисты театра. Все просто ухахатываются! Думаю: им что - посрать на всех, кто на сцене?! Тогда чего смеются-то? Ведь не смешно, а грустно. Студенты институтские тоже хохотали - и скоморховские и мильграмовские. Мои сидели в шоке, молчали, будто воды в рот набрали. Антракт. Пошел покурить. Подошли мои студенты. Да и говорить ничего не надо было им - я по глазам все понял. Ну, не смешно нам, из колледжа искусства и культуры, а противно! "Самое страшное, - сказала в антракте моя студентка Лена, - завтра этот "Лес" придут смотреть дети. Ну, ведь ТЮЗ же!" ТЮЗ... Театр юного зрителя. Вспомнил, как моя дочка, ей 6 лет, однажды назвала этот театр: "Театр УМНОГО Зрителя". То есть - ТУЗ!!! :) Но, все-таки, ТЮЗ и потому, не позволительно!

Comments

huzja_ahmedovna
Oct. 4th, 2009 08:18 am (UTC)
Чего меня с собой не взяли?

Хотя, мне так и ходить не надо...я когда увидела на афише, что постановка Б.Цейтлина, сразу поняла, что ничего хорошего там не будет...к сожалению...
just_gella
Oct. 4th, 2009 06:53 pm (UTC)
вы извините, что вмешиваюсь, но по поводу Цейтлина вообще, на мой взгляд, вы не правы. Последние его две пермские постановки, увы, не порадовали, но ведь есть на его счету ихорошие спектакли, причем немало. И в Перми, и в других городах.
manuml
Oct. 5th, 2009 04:54 am (UTC)
Эмм.. Я от "Сна" в восторге, знаете ли.. а "ЛЕс", да.. не получился.
shibpermtuz
Oct. 5th, 2009 10:06 am (UTC)
Не позволительно?
Более детальный анализ хотелось бы услышать.
Что же вас так перекрючило то? Что за курс такой особый? Я не собираюсь защищать спектакль, работу режиссера и т.п. Однако, любое мнение не может быть до конца объективным.
"Спектакль пошлейший!" В чем? Если пишите такие смелые заявления, то будьте добры обоснованно это заявлять.
"В искусстве можно все, главное КАК". Если не получилось КАК - вышла КАКа! А ходить по протоптаным пропам скучно и ни к чему. Спектакль расчитан на зрителя, который знаком с материалом, как минимум читал пьесу.
Чем сегодня можно удивить молодежь? Да нечем её удивить, пообщавшись с ней я сам удивляюсь и шокируюсь в сто крат больше. А находить эквивалент тон общения с ней через искусство, я считаю, одна и наиважнейших целей сегодняшнего молодежного театра.
Мнение о том, что не мы должны опускаться до их уровня, а они тянуться до нашего, сегодня уже не прокатит. Лишь небольшими шажками, как инвалидов, их можно приподнять на одну две три ступени выше. Баланс. Так что не позволительно сейчас для нас и для них. НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО КОВЫРЯТЬСЯ В СОБСТВЕННОМ ПУПЕ!
В общем любой человек имеет право высказать свое мнение. Думаю еще много будет пуха и праха. Жизнь спектакля началась, а как уж она будет развиваться... Кого научит, кого стеганет, кого стошнит, это уже рекция индивидуальная и зависит она от вкуса. "На вкус и цвет...". Но если случиться так, что после спектакля кто-то захочет перечитать Островского...)))) Это уже победа. Читайте классику!
А взгляд на неё и художественный образ может быть каким угодно. У фантазии нет границ и понятия "не позволительно". Чем меньше фантазии, тем больше границ.
С уваженим, М.Ш.
ajugov
Oct. 5th, 2009 05:52 pm (UTC)
Re: Не позволительно?
Здравствуйте, уважаемый "М. Ш." (но, лучше, Михаил Шибанов)! Я - Александр Александрович Югов, преподаватель Пермского краевого колледжа искусства и культуры. Во-первых, спасибо Вам за комментарий! Кто такие мои студенты? Да Вы приходите и посмотрите сами, анонсы творческих показов я публикую в своем ЖЖ регулярно. Да обычные они - кто из Перми, а кто из области, ВУЗов, конечно, не кончали. Ну, да суть не в этом. Честно говоря, очень рад, что завязался у нас разговор. Значит, спектакль не оставил ни меня, ни вас, ни, думаю, многих других людей равнодушными. Это хорошо. Очень. Детальный анализ - дело театральных критиков. Думаю, что в скором времени такие анализы (рецензии) в нашем сообществе появятся. Я пьесу читал, уж возьмите "на веру", прошу! Но это Ваше право - верить мне или нет. У меня режиссерское видение. Я не терплю спектаклей, а особенно в профессиональных театрах, которые делают тетеньки или дяденьки просто из любви к театру, у которых нет образования профессионального. Меня спектакль не зацепил. Более того, я повторюсь, возмутил фальшью и пошлостью, которая выражалась в актерских приспособлениях, и своей, неискренностью, как со стороны режиссуры, так и исполнительского искусства (а вот к исполнению и режиссерскому прочтению пьесы со сцены в профессиональном театре, который ориентирован на ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ - у меня повышенные требования и очень пристальное внимание!).

Теперь попробую ответить на ваши вопросы. "Как" - не получилось, к сожалению. Что получилось - судить, к сожалению, не Вам, и не Вашему режиссеру, а его Величеству Зрителю. Кто Ваш потенциальный зритель? Школьники. В первую очередь! Да нет, вне очереди! Или не так? И вы рассчитываете, что школьники прочитали пьесу Островского "Лес" и пошли к вам в театр? Это же бред! Думаю, вы со мной согласитесь. Театр в моей жизни начинался со спектаклей театра кукол и театра юного зрителя, а не с наследия А. Н. Островского. Театр явился первоосновой для меня, а не литература. Сегодня, думаю, ситуация не изменилась. Конечно, есть исключения. Но таких детей – немного. Только артисты да режиссеры, как Вы да я. Ну, еще мои студенты, еще мильграмовские со скомороховскими – читают. Многие школьники только после спектакля вашего театра узнают имя великого драматурга. И, слава Богу! А уж побегут ли читать другие пьесы – это еще большой вопрос. Я вон долбаю своего одного студента – «Гамлета» второй год читает. Да, мои совсем не идеальные. Обычные! (продолжение следует :) )

ajugov
Oct. 5th, 2009 05:54 pm (UTC)
Re: Не позволительно? (часть 2)
Далее... Может, слишком детально, но сами напросились! Покажу Вам свои зубы! Если вы считаете эквивалентом общения с молодежью гениальную мизансцену - эрегированный половой член, на котором висит шляпа, то мне искренне жаль Вас и театр, в котором Вы работаете. Наверняка можно было режиссеру вместе с Вами поразмыслить и придумать что-нибудь пооригинальнее! Нынешняя молодежь гантели, наверное, удерживает на ч... простите, ради Бога!

Нынешняя молодежь - не инвалиды. Она такая - какой творите ее ВЫ САМИ и ВАШ ТЕАТР! Если вы употребляете слово инвалиды в прямом значении, то ошибаетесь - инвалиды могут гораздо больше, чем любая профессиональная труппа артистов. Я проработал 6 лет с непрофессиональными глухонемыми актерами. Поверьте мне на слово. А в пупе никто не ковыряется. Я попытался и продолжаю разбираться и выражать свои ощущения от увиденного 2.10 в ТЮЗе. "Понять, значит почувствовать!"- как говорил не безызвестный нам с Вами К. С. Станиславский. Вот, что почувствовал - про то и пишу. Честно говоря, Миша, я не совсем понял, что именно вы хотели сказать про пуп? Ну, да ладно...

Далее вы пишите в своем комментарии к моему посту (!), а не пресс-релизу (обращаю Ваше внимание (!), о праве любого человека выражать собственное мнение. Так, собственно, я его и выразил. Может, не так развернуто как Вам хотелось. Но, вот - исправляюсь! :)

Далее... Миша! Чувство вкуса и фантазия - разные вещи. Не нужно их отождествлять. Фантазировать можно сколько угодно и как угодно. Далее - жесткий отбор! Это должен был понимать и делать ваш режиссер. Или, в крайнем случае, хоть кто-нибудь из труппы театра намекнуть ему на это!

"Жизнь спектакля началась, а как уж она будет развиваться... " - согласен с Вами отчасти, да, все только начинается, но только с одной стороны. Далее иносказательно, как бывает в театральных критических журналах :) но с другой стороны - если нога или рука ампутирована - или природа пошутила, и их вообще нет, то новой ноги или руки не вырастет. Ничего не поделаешь.

А вот вопросик к Вам, Михаил! Почему в «летучке» (репертуаре) обозначено «комедия в 5 действиях», а в программке – «DVD-комикс в двух действиях»? Узнайте при случае, прошу!

С огромным уважением к Вам и любимому театру. Было бы все равно - не писал бы ничего.

shibpermtuz
Oct. 6th, 2009 10:11 am (UTC)
Позволительно.
И снова здравствуйте, Александр Югов. Постораюсь последовательно ответить. Спасибо за приглашение, я с удовольствием схожу на ваши спектакли.
Первое, что меня оставило в недоразумении это реплика о непрофессиональном дяденьке... Это вы о Цейтлине? Крайне странно.
Вы говорите эти слова о человеке который закончил С-Петербурскую государственную академию театрального искусства (ну тогда еще институт), обладателя Государственной премии России и лауреате двух Золотых масок? Да ему скорей всего уже все равно, кто и что там про него думает. Самые громкие свершения и работы в его жизни уже воссияли. Кто знает, то ли еще будет. У всех бывают и взлеты и падения, без этого никак. И на сколько "Лес" удача или нет не мне судить.
Далее... Почему вы считаете, что театр только и делает, что думает лишь о школьниках. Таетр Юного Зрителя еще не значит, что он ориентирован только на публику младше 18 лет. Мы производим художественный продукт, наша задача создать хороший спектакль. И чем он будет более качественный, тем больше успеха он заимеет у публики и не важно какого возраста. Да, безусловно репертуарная политика одна важнейших элементов жизни театра. Но с этим у нас проблем нет. Чехов, Островский, Гоголь, Ершов,(готовятся: Вампилов, Линдгрен, Астафьев)... Сами посудите, если ограничивать себя рамками возраста, то куда дальше..., что делать то? Чего с ними сюсюкаться, они этого не любят. Только на равных.
Далее... Вы говорите о мизансцене с шляпой. Ну во первых этот прием ипользовался еще в "немом кино". Никто вам не показал эрегированного члена, это ваша фантазия дорисовала. А что неправильного в том, что мы играем с вашей фантазией. Мы и должны это делать. Некоторые элементы этой сцены после премьерной декады будут смягчены и причесаны. Такой откровенности уже не будет. А что удерживает молодежь на своем ч..., меня это не волнует и вообще странно что вы об этом говорите. Вы увидели в этом только физику. Не для того была придумана эта мизансцена, чтоб потом взрослые дядиньки обсуждали и спорили кто какой вес сможет продержать на своем члене.
Далее... Как вы могли подумать, что я называю нашу молодежь инвалидами в прямом значении, по моему это было бы странно, страшно и глупо. Довольно резкое слово, но... образно выражаясь - инвалиды. Не все, но и далеко не малое количество. Я в ужасе, что вы вешаете на нас вину их убогого духовного развития. В этом повинен не театр, хотя бы потому, что большинство туда и не ходят. Телевидение, проекты, тусовки, интернет, вот скопище пошлости и разврата. Чего сейчас не возможно найти в инете, какой дряни? ВСЕ, ничиная от любительских съемок казней, извращений, убийств, расчлененки и до детского порно. Это все, вместе с телевидением и кино, растлевает и засоряет тело и душу. А теперь подумайте где во всем этом мы? А про пуп, то и хотел сказать. Чем заниматься "великим искусством" для себя, и сидеть радоваться своей "Галатее", не лучше ли попытаться, по средством искусства, заговорить с ними, найти общий язык.
Далее... Я и не отождествлял эти два понятия вкус и фантазия, согласен с вами. Но "он жираф, ему видней". Меня всегда учили не упираться рогами в режиссера, он ведет спектакль по своей задумке туда, куда ему нужно и артист может этого даже не знать, а может и не всегда нужно ему это знать. Режиссер и актер разные профессии. Режиссер, если конечно он хороший, дает конкретную установку, направление, задачи, актер их выполняет. Конечно могут быть творческие споры и вопросы, но в нашем случае разногласий не возникло.
И последнее. Отвечаю на вопрос: летучка была напечатана на мого раньше, чем Б.Ц. определил и утвердил жанр. Это в след. месяце будет исправлено. Там даже продолжительность спектакля указана иная, если вы заметили.
Успехов в воспитании культурного поколения.
С уважением М. Шибанов.
ajugov
Oct. 6th, 2009 12:07 pm (UTC)
Re: Позволительно.
Михаил! Как много всего в этих комментариях... Моих, Ваших... Просто замечательно, что такой разговор у нас с вами завязался. Сейчас снова перечитал нашу с Вами переписку. Да, пожалуй, соглашусь с Вами, что не только театр влияет на молодежь, но и многое, многе другое (ТВ, Интернет, улица и т.д...) Хорошо если правка спектакля какая-то будет. :)По поводу фантазии... Напридумывать можно все что угодно и играть со мной можно тоже во что угодно, но... не это главное. Есть театр - живой, а есть мертвый. Вот и все. Меня спектакль никак не изменил. Вы уж не дуйтесь на меня. Творческих успехов, крепкого здоровья Вам, Вашему театру и уважаемому Борису Цейтлину! Конечно, он профессионал, не сопрю, что вы, что вы!!!

С уважением, Александр Югов.
ionoff_perm
Oct. 7th, 2009 07:55 pm (UTC)
"Пастернака не читал, но осуждаю.."
К сожалению на премьере побывать не удалось. Давно я перестал в ТЮЗ ходить, но это отношение моё к Михаилу Юрьевичу в первую очередь... Да уж под тегом "театр" у меня в жж ТЮЗУ не раз доставалось...Но...

Александр, зачем так-то уж! Всем попало - и актёрам, и Цейтлину- чтоб он был здоров, и зрителям! Такое у меня ощущение, что вы не работали в театре, не бывали на премьерах и не смотрели на сцену как зритель, а не изнутри своего режиссёрского , профессионального образа! Ведь премьера, особенно когда поджимают сроки, когда приглашённый режиссёр, это , не будем говорить сейчас о художественных достоинствах спектакля, это - продукт, изделие, и не массовая серия, а опытный образец! И сроки поджимают, ибо, повторюсь - государственный , не самодеятельный театр, -это сложное производство! С проблемами снабжения, изготовления декораций и костюмов, финансированием и прочими важными для огромного коллектива вопросами. И почти всегда премьерные спектакли сыроваты, но выезжают на кураже исполнителей. И на сдаче, на премьерных показах, обкатывают авторы какие-то иногда и сомнительные решения. И очень часто, по реакции ли первых зрителей, по оценкам ли коллег по цеху, принимают решение о том, быть этим "шляпам на члене" или нет. Хотя, как мне кажется, эта шляпа - скорее Скомороховское, чем Цейтлинское! И потом - про смех и радость зрителей: обычно на премьерах это коллеги, родственники, друзья. Коллеги, знающие какой кровью даётся иногда спектакль, хотят поддержать тех, кто на сцене. Я уж не говорю про друзей и родню. Потом, конечно , выскажут, и так, что мало не покажется, но на премьере ведут себя, как правило, живенько. И я не поверю, НЕ ПОВЕРЮ, что студенты ваши не улыбнулись ни разу - они что, пьесу не читали? И не надо говорить, что кроме вас и вашего курса, все веселились без удержу! И мильграмовские студенты понимают, что есть пошлость. И не только студенты были в зале. И многие говорили о пошлости, о той же злосчастной шляпе!
Конечно, гораздо легче написать самому пьесу на трёх человек, подготовить самому актёров, самому срежиссировать, самому посмотреть и самому покритиковать! Я не о лёгкости, как таковой! Всё это гигантский труд, но! В большом коллективе, иногда раздираемом противоречиями и склоками, в коллективе, где актёры - не вчерашние дети, смотрящие в рот мастеру и обожествляющие его, а взрослые люди со своим проблемами, с маленькими зарплатами, с завистью к коллегам, с невыплаченными кредитами и нерешённым жилищным вопросом, сделать чудо вот так, на раз - гораздо труднее. И поэтому - это , конечно, моё мнение-зачем же ссорить и противопоставлять коллег по цеху? Ведь, возможно, ваши ребята тут работать будут... надо уважать чужой труд - я не о творчестве сейчас. Тут действительно - на вкус и цвет все фломастеры разные - но зачем же ссорить-то всех друг с другом? Даже "Чайке" мильграмовской досталось! Из поста вашего я вынес одну главную мысль - Вы все говно, а я один Д'Артаньян! Ну и студенты мои - мушкетёры!

В первую очередь претензии должны быть к режиссёру. К худруку. Хороший режиссёр - всегда тиран. Редкие исключения только подтверждают правило. Актёры - его пластилин, вам ли не знать? Джулия Ламберт - она в кино, а в жизни - что поставили, то и играют! А зритель, бедный зритель... Он ведь и не подозревает , в основной своей массе, что можно его заставить плакать- раз! И тут же смеяться -два! Это - ремесло, азы. И обмануть зрителя легче лёгкого. Конечно не всякого. Конечно я упрощаю. Но это так. К счастью для актёров - Ах, обмануть меня не трудно- Я сам обманываться рад!

И дети, которые придут на "Лес" (шляпу есть не буду, но думаю, что свою шестилетнюю дочь вы бы не повели смотреть "Лес", даже с Филипповым и Ильинским!), вы сами об этом говорите, в инете, по тв, такое видали, что шляпу воспримут как занятный фокус!

Намеренно не касаюсь художественной ценности спектакля, ибо не видел его, но тон вашей записи очень зацепил. Как всегда, наверное,чересчур эмоционально,но, "Киса, надо уважать чувства верующих..."

Сделайте свой "Лес". Мы с удовольствием посмотрим. И обсудим. Или осудим. Не понравится- уйдём, не будем рассматривать зрителей, вертя головой, это неприлично. В театре надо смотреть на сцену. Не можешь- уйди. Не мешай другим. Возможно у кого-то другое мнение
ajugov
Oct. 10th, 2009 10:09 am (UTC)
Re: "Пастернака не читал, но осуждаю.."
Мне, кажется, вы сами во многом противоречите себе...

В чем гигантский труд? В том, что костюмы нашили, свет на сцене красивый включили, кучу денег потратили? Или труд это - проверка пошлости на сдаче спектакля или, еще лучше, на премьере? Раньше-то не понятно было?

Знаете, у артиста и режиссера самодеятельного театра проблем не меньше, а может и больше... Но дело не в этом. Я смотрю спектакль, а никакой не продукт, и мне наплевать, какой там театр, на каком он обеспечении. Мне все равно, что у кого-то там из актеров не выплаченные кредиты... Вы о чем вообще говорите? А вот неискренности, зависти, склоки полно, как в любительском театре, так и в профессиональном. Я никого не собирался ссорить, тем более цеха театра! :) Упаси Бог! Я просто высказал свое мнение о спектаклях. О "Чайке" (ну и что, что мильграмовская?) О "Лесе". Ох, как у нас не любят слушать о плохом. Все бы друг друга по головке гладили... Ну, да это - провинциальное у нас, наверное, качество.




А за ДАртаньяна спасибо! И мушкетеров тоже... :)
shibpermtuz
Oct. 10th, 2009 03:25 pm (UTC)
Кого корить, кого жалеть?
Я тут коротенечко вставлюсь...)))
Александр, меня как-то эмоционально цепанул ваш последний коммент. Отчаянный он. Я верю, что вы очень творческий человек, болеете и за своих студентов и за свой театр и за культуру Перми вцелом. Как смешно говорил мой мастер В.Шрайман: "Я ФИЗИЧЕСКИ ЗАБОЛЕВАЮ, когда смотрю плохой спектакль или вижу фальш на сцене"))) Именно с этого вы и начали свой первый пост. Ну что ж...
Мы тут уже заговорились о культуре ВООБЩЕ, полезли в дебри, мне это даже нравится. Не только мы, но и любой, кто будет читать эти комменты, думаю, что-то для себя возьмет из них. Интересно.
Но все же, с кого доить правду? Кто авторитет? "А судьи КТО?" Тихоновец просто в улете от первого акта, второй просевший. О пошлости ни слова. Не знаю... Ваше мнение, это ВАШЕ ПРАВО, но вы имеете ПРАВО ЛИШЬ НА МНЕНИЕ. "А судьи КТО?" Судьи зритель? ДА!!! Всецело согласен. Но их тысячи и у каждого тоже свое мнение. Безусловно, если спектакль успешный, о нем начинают говорить все. Этот успех на лицо, ОН ЯВНЫЙ, как правило. Кого корить? Плохие артисты? Да, нееет, ну почему? Большинство уже доказали свой уровень, мастера. Режиссер? НЕЕЕЕЕЕТ, очень даже хороший, сколько успехов, побед...
И винить то некого.
Вот, как бывает у артиста..., "сегодня он играл ну немыслимо..., неповторимо", а завтра не снизошло на него сияние божье и "играл повторимо и посредственно". Одно дело - профессия, масерство, а другое - ВОЛШЕБСТВО искусства, прозрение и кураж. КУРАЖ!!! Кого корить? НЕКОГО. НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! Не случилось, по всей видимости, изначально.
Кого жалеть? Некого. Потому что НЕ ЗА ЧТО!!!
А СУДЬИ КТО...
P.S. До недавнего дня, мне трудно было оценить спектакль вцелом. Я ж не видел со стороны. Но я посмотрел его в записи и мне показалось, что это здорово. Очень радует динамика спектакля, его стремительное развитие. Очень яркие, разные узнаваемые характеры. И конечно финальный монолог Несчастливцева (Калашниченко). Это мое личное мнение. Я уверен, спектакль еще разыграется. )))
toni_dellisanti
Oct. 12th, 2009 06:13 pm (UTC)
Если позволите, мнение зрителя. Повидавшего...
Знала, что Татьяну Николаевну не испугать фокусами со шляпой. Она на Берлинском фестиваля пять голых Макбетов видела, и то не испугалась. (Правда, сильно удивилась, и всё пыталась понять, кто же из них всё-таки Макбет). Она зритель продвинутый.
Меня тоже трудно чем-то напугать или удивить на сцене. Поэтому пошлости не почувствовала. Да, похулиганили чуток.
Дело в другом. Очень много цитат и ссылок. Просто какое-то лоскутное одеяло. Много от Мейерхольда (чего автор и не скрывает), две мизансцены (как минимум) от Серебренникова, есть и МХАТ с "Синей птицей", и марш из "Принцессы Турандот" Вахтангова. Есть "любимые шутки" от Цейтлина. Другое дело, считывет ли их молодёжь. Вряд ли. В итоге получился театральный капустник. О чём? Довольно внятно высказался в своё время Мейерхольд, Серебренников - тоже вполне определённо. Ради чего ломались копья в спектакле (уважаемого мной)ТЮЗа, что хотел сказать (автор любимых мною "Лирических хроник" и "Сна в летнюю ночь")режиссёр - мне неведомо. Что "весь мир - театр"? Мысль не нова. Хотелось что-то новое узнать про эту пьесу. Да, хороши актёры. Но, по большому счёту, они так же были хороши и в других спектаклях, ранее. Чтобы кто-то открылся как-то по-новому, неожиданно - нет...
А по поводу пошлости - честное слово, не заметила. Только достаточно ли этого?
shibpermtuz
Oct. 28th, 2009 09:32 pm (UTC)
Комментарий...
Меня поросили разместить следующий комментарий.
Наталья Верская. Наш зритель, которая читала эту дискуссию... Комментарий Натальи находится в группе ТЮЗа вконтакте http://vkontakte.ru/topic-1300503_21874270

Итак:
"Не смогла туда присоединиться (не получилось зарег.), поэтому, прошу добавить моё мнение от моего лица!

ПРОСТОЕ мнение
Я не на столько знаток, а заурядный зритель, но хочу сказать в защиту ТЮЗа, что мне понравилось. даже мне, - не читавшей, но в последствии почитавшей - очень понравилось! Понятно, что недочёты есть (была неделю назад на спектакле). Но это интересно!!! Черт возьми! надоели нафталиновые паузы, это нищее благородство, которое часто бывает в классических постановках "для не читавших, что б и не читали!"!!! Это ново и интересно! у нас, 30-летних, у многих кризис творчества. наши родители зачитывались в нашем возрасте Гюго, Дюма и проч..Мы это уже к 20-летнему рубежу прочитали. А дальше что? Читать то, что ещё не прочитали, а не то, что интересно!!! (кто не читал читать и не станет)А тут пробы НОВОГО (для меня это ново)! И "шляпу" я даже не заметила, а услышала про это от соседа, который походил не то на геолога, не то на заядлого театрала! Я в это время вообще на артистку смотрела. Мне было интересно!
Блин, судить легко! Я бы так никогда не смогла! да и думаю, что многие, кто здесь читает или пишет. А монолог в финале - прелесть! После него и задумываешься о спектакле в целом!"

Profile

Девушка у моря
perm_theatres
Театры Прикамья

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow